Tuesday 6 May 2008

Еще раз о цветах

А именно, о моих тюльпанах. С каждым днем их все больше. Осталось распуститься еще двум - мохнатикам. Очень жду, какими они, на самом деле, окажутся. Тюльпаны "работают" почти в одно и то же время со мной, поэтому, в будние дни, я их вижу закрытыми. Приходится ждать выходных, чтобы заснять их во всей красе!

Крупные планы. Некоторые сняты сразу после дождя. Как красиво капельки смотрятся на лепестках!


А вот этих красавиц я совершенно не ожидала увидеть. Ну, я знала, что в корзинке у меня есть пара фиалок, но с фиалками мне никогда не везло. Эти мы купили в прошлом году и я не помню, чтобы они нормально цвели... Хотя, если память мне не изменяет, я в эту корзинку капнула немного удобрения. Вот, наверное, поэтому они и решили зацвести :)


No comments:

Post a Comment