Thursday 3 July 2008

Скоро отпуск!

Я уже просто чуть ли не минуты считаю до отпуска. Выезжаем в субботу утром в 4 часа! А едем мы в столь любимый Беатриче Корнуолл, Сент-Айвз. Тут можно посмотреть фотографии прошлых путешествий, проникнуться атмосферой, так сказать :)

Это - одно из любимых мест отдыха моего мужа, и я тоже полюбила этот городок. Здесь - обалденные песчаные пляжи, неплохие магазины и совершенно неподражаемый воздух. В Сент-Айвз очень особый свет. Наверное, поэтому, художники очень любят это место. Здесь очень много галерей.

В общем, вернусь с фотоотчетом :)

Надеюсь повышивать: беру с собой 3 процесса - 2 робина и круги. Надеюсь, без меня девочки сознательно будут отчитываться о своих процессах в Веселых стартах. Приеду - проверю!

6 comments:

  1. Надолго ли едете? Поздравляю с отпуском и желаю суперски отдохнуть! Можно и не вышивать, тогда будет ощущение смены обстановки и полного отрыва :)))
    Я вчера как раз носилась по агентствам, звонила и и-мейлила, чтобы выяснить, какую визу мне проще всего получить, пытаюсь запланировать какую-нибудь поездку в сентябре. Хотела в Испанию, но надо ехать самой в Манчестер за визой, а времени нет. Зато, вроде как визу в Францию можн сделать по почте, так что с Испании плавно переключились на мечты о Франции :)))

    ReplyDelete
  2. На 2 недельки. Да я же умру от скуки без вышивки. Когда вечером в коттеджике сидеть будем, я не смогу просто так сидеть ничего не делая!

    ReplyDelete
  3. Вика, а ты попробуй, сначала будет ломка, а потом станет хорошо :))))

    ReplyDelete
  4. Мой муж этому только рад будет! А я буду засыпать ничего не делая :)))

    ReplyDelete
  5. Ах, Корнуолл... Это и моя мечта! Рад, что ты там побываешь:-) А значит и мне покажешь что-нибудь интересненькое, чего я ещё на фотах не видел. Замечтаю ещё сильнее - и тогда быстрее моя мечта сбудется :-)

    ReplyDelete
  6. Хорошего отдыха и вышивки!:) Мы постараемся быть сознательными;)

    ReplyDelete