Monday 21 July 2008

Едем в отпуск!

Как мы все ждали этот день! Дни считали уже за месяц до отпуска... и вот он настал. В пятницу вечером все вещи были уложены, будильник установлен на 3 часа утра... А проснулись мы в 6!!!! Будильник нас подвел (мы так подумали). Огорчились, что из-за того, что поздно выедем, дорога у нас займет весь день, чего, к счастью, не случилось, и мы доехали до Сент Айвз за положенные 5 с половиной часов (около 500 км). Только вчера вечером, перед сном, я поняла, почему никто не слышал будильника - оказалось, что я его установила на 3 часа дня, а не утра :)))))))))))))))

Может кто помнит, что Зу показывала северного ангела, что стоит на холме около Ньюкасла? Так вот, в южной части Англии, вдоль скоростной автострады М5 стоит вот такой соломенный дядечка. Что это такое, из чего сделано - не знаю, нигде не видела никакой информации. По виду, он как-будто из веток сделан. Когда ехали назад, хотела его поближе сфотографировать, да, как назло, когда мы поравнялись с ним, вид закрыл большой фургон :(









Погода стояла очень переменчивая. Время от времени мы попадали в очень сильный ливень, но Сент Айвз встретил нас солнышком


Отпуск мы провели в небольшом рыбатском коттеджике на Carncrows Street. До любого пляжа идти 2 минуты, максимум. В этом коттеджике мы уже раньше останавливались. Особенно мне понравилась лампа для рукоделия, задвинутая в угол, и, наверное, забытая и никому не нужная.


Совсем неподалеку обнаружился домик, в котором в 1940-м году останавливалась писательница Дафна Дю Морье. Каждый раз, идя в город, мы проходили мимо этого домика

Вдоль главной бухты Сент Айвз расположились всевозможные кафе, рестораны и магазины. Заполучить местечко у окна совсем непросто, но нам один раз все-таки посчастливилось. Вот такой вид, совершенно захватывающий дух открывается взору посетителей ресторана под названием "Kingfisher"












Захотелось мне поиграться с созданием панорамок. Вот что у меня получилось:

1. Сент Айвз на закате

2. Вот такой вид на бухту Сент Айвз открывается при подьезде.

4 comments:

  1. Вид из ресторана - клейтоновский! Как на одной из панелек! Красота! :)

    ReplyDelete
  2. А я думаю, ну что это мне напоминает!

    ReplyDelete
  3. Фотографии - чудо!!! для меня это вообще другой мир! А вид из ресторана - ну ненастоящее это! Признавайся:) Изумительно!

    ReplyDelete
  4. :)) Не признаюсь! Потому как все совершенно настоящее!

    ReplyDelete