Tuesday 22 July 2008

Живая музыка!

По вечерам в Сент-Айвз почти всегда можно услышать выступление певцов и музыкантов. Выступают они в пабах, бесплатно (ну, хозяева пабов им платят, а посетители - нет). Здесь это совершенно нормальное дело. Мы посетили несколько концертов.

Первый концертик нам не понравился, не потому, что группа плохо играла, а потому, что это был не наш стиль музыки. Когда мы спросили у одной из посетительниц паба, в каком стиле они играют, она сказала, как "Нирвана". Ну "Нирвану" мы знаем, даже играем кое что из их репертуара в нашей группе... Эти музыканты, как оказалось, играли в стиле "Панк". Даже названия группы мы не запомнили.









Послушав одну или две песни, мы ушли гулять по ночному городу.

В следующий раз мы попали на выступление группы Lucid. Выступали они в пабе "Спасательная лодка"


Как они играли!!! Мы дождались конца выступления! Я купила у них диск и поболтала немного с солистом Олли (кучерявенький, с басс гитарой). Он попросил меня намылить ему фотки, что я и сделала, вернувшись из отпуска. А еще, я смогла записать несколько песен в их исполнении, целиком!!! Для этого я специально взяла с собой двух-гиговую карту.
"Зомби", что исполняла группа Кренбериз, помните такую?

"Почему" - собственная песня группы Люсид

"Сумасшедший мир". Кто исполняет эту песню в оригинале, не помню. Знаю, что она была саундтреком к фильму "Донни Дарко"

"Отель Калифорния" - от Иглз

Надеюсь, я никому не надоела своими музыкальными видео :) Да, свисните, если я вдруг напутала с видео, а то у меня тут звука нету :)

3 comments:

  1. Музыка понравилась, не все, правда прослушала, но общее представление сложила :) Спасибо

    ReplyDelete
  2. Гыыы, Зомби узнала с трудом! Только по припеву, но мне понравилось вступление :) Ох уж эти Зомби, песня вышла примерно в 1995 (год моего выпуска из школы), и на выпускном в школе эту песню играли без остановки пять раз по кругу (это был "медляк"! :)))) ), песня врезалась в память навсегда.

    ReplyDelete
  3. А мы Зомби играли в нашей группе. Признаться, я их версию тоже еле узнала. Ее играть страшно скушно - всего 4 аккорда, которые повторяются совершенно одинаково напротяжение всей песни. Но она очень эффектная!

    ReplyDelete