Wednesday 6 August 2008

Круги, отчет №9

Процесс наш замедлился. Я посоветовалась с собой и решила, что следующий отчет будет через 2 недельки, 18-го августа. А еще, мне не нравится, что мой процесс так медленно идет и я решила натянуть свои кружочки на рамку. Посмтрим, ускорится ли... И еще одно, я хочу вышить окружности, как сделали некоторые участницы. Думаю, так будет интереснее :))

На данный момент у участников нашего совместного вышивания дела идут совсем неплохо. Fi закончила (итак, по моим данным, финишировавших у нас трое). Selma грозится закончить свой процессик на этой неделе. А у меня даже половины не готово.

Оглашаю списочек отчитавшихся: 1 - lesenka; 2 - lime(svetlljachek); 3 - Rumyanochka; 4 - Selma; 5 - Таля; 6 - eagle; 7 - Белка Юля; 8 - ЧЕБ (kubinochka ); 9 - fi; 10 - Flam; 11 - Nata_nata; 12 - DVG; 13 - Понечка; 14 - Рыжий Пушистик(Yanat);
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14

3 comments:

  1. Девочки! До чего же красивы круги! Глаза разбегаются!!! :))))))))))))

    ReplyDelete
  2. Ага, я сначала так не думая ояпнула, что закончу круги на этой неделе, и тут же переключилась на другой процесс... Но до отпуска-таки постараюсь закончить :)))

    ReplyDelete
  3. Так и быть, прощаю :))

    ReplyDelete