Saturday 6 September 2008

Выходной

Пришла пора упорядочить мою Анкоровскую палитру. Из трех мешков бобинки перекочевали в два выдвижных ящика и даже немного свободного места осталось. Думаю, положить туда меланж, или выделить для меланжа отдельный ящик. Скорее всего, сделаю отдельный, для меланжа ДМС, Анкор и Мадейры, да и шелка ручного покраса тоже туда пойдут. Их у меня пока немного...

А Лу сегодня попросилась повышивать. Ну, для нее у меня уже давно припасено всяко-разного. Так что, ей нужно только захотеть. Пока желание у нее было, она даже вышивала двумя руками, как я. Но, перейдя на вторую нитку, как я поняла, ей надоело и вторую нитку мы не дошили... Ничего, дошьем, когда второе дыхание появится :)

А на дворе - опять дождь. Похоже, начались наводнения. Нам обещают сухой октябрь. Будем надеяться :)

А еще, в Рукодельном появился третий небоскреб, а я его опять проспала :)

5 comments:

  1. Дочка так сосредоточенно вышивает - умница!!!
    Как же я люблю раскладывать и перекладывать ниточки!Релаксация!!!

    ReplyDelete
  2. Дочурка умница, прямо ангелок за рукоделием!
    Мой повышивал и его попустило, опять на войнушки переключился.

    ReplyDelete
  3. Хи-хик! Этот ангелочек нашел где-то подгузники, оставшиеся с тех времен, когда она их еще носила и весь день гуляла в одном. Притворялась новорожденным :) Хорошо, хоть в туалет ходила как положено. Чтобы сделать эту фотку, пришлось прикрыть ее пледиком. Не хотелось всему миру подгузник показывать :)))))

    ReplyDelete
  4. :) Класс! детки находят себе игры :) а мой нашел когда то тоже один с тех времен и старательно отложил напотом, он ожидает что феечка ему подарит и братика и сестричку :) А еще к соседям ходит (у них капусты грядочка) сам ищет и соседей предупреждает чтобы в капусте ребенка непрогавили :)

    ReplyDelete
  5. Угу, наша тоже ждет, только она знает, что детеныш у мамы в животике должен расти, а в больнице ему на свет помогут выбраться :)

    ReplyDelete