Monday 22 September 2008

Роликовые коньки!

Погодка вчера выдалась что надо (сегодня - опять дождь), и мы выехали на толчек. Никто не остался без игрушек :) Вон, какая Лу довольная!

Ходили мы ходили, вдруг муж решил пойти в соседний ряд, ну, и мы за ним. И вдруг я носом уткнулась в ролики! Спрашиваю: "Какой размер? Наш 5-й или американский 5-й?" Отвечают: "наш". "Можно померять?" - спрашиваю. "Можно, " - отвечают. Как померяла, не хотела снимать. Они такие удобные! Всегда мечтала о настоящих роликах! И всего за пятерку (местных фунтиков)! Вечером опробовала! Мы с Лу вдвоем выехали на парковочную площадку, что за домом. Она пока что только учится кататься. Вспомнила молодость! Уверена, еще не раз покатаюсь!

Ролики - здоровские! Полиуритановые колеса. Если нога чуть наклоняется влево-вправо, шасси тоже поворачиваются. Как в скейт-борде!!! Я тащусь!

4 comments:

  1. Ничего себе, Вика! Я и не знала, что ты такая экстремалка :) Я бы не решилась встать на ролики, или коньки...

    ReplyDelete
  2. Ух ты! Вика, здорово! А ты только учишься или раньше умела кататься?

    ReplyDelete
  3. Кабы раньше не умела - ни за что бы сейчас не встала! Обожаю ролики и фигурные коньки! А еще я в детстве на лыжах каталась - это до школы :) До ближайшего катка тут миль 15 (километры сами считайте), и если мы выезжаем, что случается очень редко, то мои зрители мерзнут и скучают - мой муж холода не любит. Вот, Лу немного подрастет и ее буду на каток брать :)
    А на роликах можно кататься везде, где есть асфальт :))

    ReplyDelete