Tuesday 9 September 2008

Средневековый город - материалы к мандале

Вчера Мартина Вебер объявила о том, что схема к этой мандале выходит в продажу. Как давно я этого ждала! На форуме есть список материалов. Здесь я показываю картинки шелков ручного покраса и бисера с кристаллами Сваровски.

Caron Collections Waterlilies

Gloriana Stranded Silk

Gloriana Luminescence

The Thread Gatherer Silk ‘n Colors

Thread Gatherer Silken Pearl

Rainbow Gallery Petite Treasure Braid

Swarovski Crystals 4mm

Delica Beads #11

Размер мандалы в крестиках 277 х 277;
17.3 x 17.3 дюймов или 44 x 44 см на ткани размером 16 крестиков на дюйм.

Все картинки взяты из интернета

7 comments:

  1. Здорово ты собираешь материалы на страничке. Спасибо!!!
    Это, пожалуй, один из самых моих любимых садов!

    ReplyDelete
  2. Вика, а почему Мартина сейчас выпускает схему в продажу, когда она уже 100 лет назад распространяется "пиратами" в интернете? Как так хитро получается?

    ReplyDelete
  3. Аппетитные материальчики! Мне особенно оттенки бисера понравились!

    ReplyDelete
  4. Дело в том, что это был онлайновый класс номер 7. И схемка тогда выдавалась в течение года по частям. Всего - 12 частей. Так Мартина все большие мандалы делает. После того, как класс завершаеься, схему официально купить возможности нет. А сейчас Мартина выпускает в продажу схему одним файлом.

    ReplyDelete
  5. Все таки какие енти сады красиивые!!! ненаю какой мне больше нра, но ентат однозначно суперский! ))

    ReplyDelete
  6. какая все-таки красотища!!! только вот я кажется никогда до такого не дорасту((

    ReplyDelete