Wednesday 25 March 2009

Началась работа

Как многие мои читатели знают, я с понедельника вышла на новую работу. Полпути еду на автобусе, полпути иду пешком. Уже чувствую общее улучшение самочувствия.

По дороге я фотографирую всякие интересности. Вот, попалась одна интересность - не знаю, как это дерево называется. Похоже на пихту, но, вроде не она. Мое внимание привлекли красненькие кончики на ветках.

Работается мне хорошо. Проект, который мне дали вести, сильно меня пока не напрягает. А какой обалденный вид из окна кабинета! Обязательно сфотографирую, может быть даже завтра.

6 comments:

  1. Поздравляю с новой работой!!! По-моему, это очень хорошо, когда работа рядом с домом, да еще и с возможностью прогуляться :-)) удачи на новом месте!

    ReplyDelete
  2. Я очень-очень за тебя рада!

    ReplyDelete
  3. Это здорово, Вика! Удачи тебе!

    ReplyDelete
  4. Tot hfp dctv cgfcb,j %-0

    Escho raz vsem spasibo :))

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с работой! Желаю успехов!
    Дерево на фото похоже на тую.

    ReplyDelete
  6. Вика, это туя. Она готовится цвести. Потом там маленькие шишечки будут. Они потом сеятся и под деревом иногда вырастают маленькие туйки. Можно откопать и посадить. Я так на даче их размножала. Уже метра по полтора ростом вымахали.

    ReplyDelete