Thursday 2 July 2009

По дороге в Честер

Эх, хорошо работать на себя саму!!! Хочу - еду, хочу не еду! Не с 9 до 5 а как захочется :)

Уже несколько раз я ездила в Честер. Я никогда не смотрела по карте, где находится Честер, а оказалось, на самой границе с Уэльсом. Здание, в котором я работала, согласно карте, делится пополам между Уэльсом и Англией. Ну, как в том французском фильме с Жераром Филиппом.

В первую поездку я просто сделала рекогносцировку местности и обнаружила величественную крепость на утесе. Сегодня я сфотографировала ее из окна поезда. Поискав по Гуглу, я нашла фото этой крепости с высоты птичьего полета:

Интересно отметить, что на карте надпись вдоль границы по-английски гласит "Англия", а по-валлийски - "Великобритания".

5 comments:

  1. Вика, завидую вам)Очень красиво!!! Я включила фантазию!Обязательно хочу как-нибудь сездить в такие места!
    Про работу на себя согласна, она более перспективна и обычно приносит больше довольствия и денег)

    ReplyDelete
  2. Эх, Честер... Такой красавиц-город!!!!

    ReplyDelete
  3. Да, красивый! У них еще римские постройки есть (ну, развалины, конечно), в которых подпольное отопление было!

    ReplyDelete
  4. На себя работать всегда лучше, чем на дядю.)))А крепость хороша!У нас тоже остались развалины.И римские и даже ханаанские.

    ReplyDelete
  5. Красота-то какая!
    Моя мечта - работать на себя:) Надеюсь в ближайшее время ее осуществить:)

    ReplyDelete