Tuesday 8 September 2009

Первый раз во второй класс

Вот она моя второклашка. Как многие, наверное, знают, в Англии детки идут в школу не с 1-го сентября, а с первого вторника сентября (если вторник 1-е число, то со второго вторника), а еще, с 4-х летнего возраста. Вот, моя шестилетка уже во втором классе.

Экипировка - из любимых фильмов - коробочка для ланча от Дзинь, сумка со спортивной формой от Уолли (Walle) и за плечами рюкзак от High School Musical.

Лу попросила меня накрутить ей волосы. По этому поводу мы встали чуть пораньше, чтобы 15 минут уделить наведению красоты :)

А по пути домой мне дорогу перебежала вот такая красавица, не сфотографировать которую я не смогла. Да еще и на видео сняла :)

8 comments:

  1. Ну красота (это я про Лу) - так быстро растет! Успешного вам учебного года!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Будем стараться :)

    ReplyDelete
  3. Лу с новым учебным годом!!! Помним-помним как вы в первый класс шли:))
    Гусеница - нет слов:) Расчудесно удивительная:)

    ReplyDelete
  4. Лу - лапочка, как всегда! А гусеница потрясла!!! Никогда не видела таких золотых гусениц!

    ReplyDelete
  5. Вот и я никогда не видела таких пушистых гусениц. Она прямо на меня выбежала. Хорошо, что фотоаппарат был со мной!

    ReplyDelete
  6. С началом учебного года!!!
    Слушай, а какая фуксия шикарная!!!

    ReplyDelete
  7. С новым учебным годом! Мой Никита сказал, что "тоже хочет такой рюкзааак" :) Гусеница противная, не люблю насекомых, хотя очень радостной и осенней расцветки :)

    ReplyDelete
  8. А у нас школа уже 3 недели назад началась. В Германии летние каникулы во всех 16 федеральных землях в разное время. Баварцы в этом году начали позже всех, они могут отдыхать до 15 сентября. Ну а мы в Саксонии уже пыхтим вовсю. Вчера уж и на родительское собрание сходили
    Ольга
    www.marvinchen.de

    ReplyDelete