Wednesday 17 February 2010

Лу и печатная машинка

Помните ли вы, что давным давно существовали такие приборы как механические печатные машинки? Чтобы напечатать букву нужно было очень сильно стукнуть по клавише, можно сказать с размаху! Когда мне было 6 лет, так же как и Лу сейчас, моя бабушка брала меня с собой на работу. Тогда она работала машинисткой. У них в кабинете стояла запасная машинка и, чтобы я не скучала, мне позволяли на ней печатать.

Спустя несколько лет, если мне память не изменяет, то где-то перед завершением школы, мне бабушка купила вот эту маленькую портативную машинку. Я на ней писала курсовые работы и дипломную тоже. Научилась печатать вслепую. До сих пор помню расскладку русской клавиатуры. Так и печатаю свои посты - вслепую.

Машинка эммигрировала вместе со мной. Я не могла ее не забрать к себе. И вот, сегодня, после почти 15-ти летнего перерыва, мне вдруг захотелось ее достать и попечатать немного. Конечно же, Лу моментально попросила попробовать. Она напечатала целую страницу непонятно чего. Из того, что она "начпокала" меня развеселили несколько "слов": тяпалоб, нопавюл, тяпчполо, рвоц, вгяк, лзэя,

5 comments:

  1. У меня на даче (на чердаке)лежат две - "Ятрань" т англоязычная Crown (тащила из США). Тоже в свое время диплом, статьи и диссертацию печатала. Эх, молодость. А Лу хоть немного русский понимает?

    ReplyDelete
  2. смотри-ка какой раритет тебе удалось из страны вывезти :) сейчас может быть уже бы и не разрешили? я тоже спросить хотела как у Лу с русским дела обстоят? ты с ней на каком общаешься?

    ReplyDelete
  3. Я такие оранжевые тоже помню! Тоже постукивал... На Ятрани электрической у мамы на работе печатал. А потом купил себе портативную электрическую машинку.
    А про Лу у меня тот же вопрос, как и у всех, в голове сразу возник :)))

    ReplyDelete
  4. Лу - англичанка, но русским языком начала интересоваться. Знает наизусть первые два столбика из "Мухи-Цокотухи". У нее очень милый английский акцент :)

    ReplyDelete
  5. Требуем записать на видео и показать Муху-Цокотуху народу! :)

    ReplyDelete