Friday 23 April 2010

Хроника трех дней

Отработала я первые три дня.

Изучаю принципы работы компании. Голова потихоньку начинает пухнуть от избытка информации. Уверена, все утрясется, когда я начну использовать то, что сейчас изучаю.

Из положительного - ожидается приемлемая зарплата; при компании есть столовая, где готовят вкуснющую еду. Чай, кофе и фрукты (яблоки, груши, мандарины, бананы) - бесплатно.

Из отрицательного - долго добираться. Но об этом я и так знала и соглашалась, когда подписывала контракт. Надеюсь, что я долго продержусь.

Фотографии я делать боюсь. У нас даже на пропусках не пишется название компании. Чтобы "шпионы" не догадались, если вдруг пропуск потеряется.

Я начинаю созревать для того, чтобы брать рукоделие в дорогу. По утрам я еще кимарю, а вот на обратном пути я достаточно проснувшаяся и готова к рукодельничанию.

6 comments:

  1. Извиняюсь если это очень личный вопрос, а работа по вашей специальности?
    Хорошая столовая это не мало-важный факт в работе:))), а то что фрукты и кофе бесплатно вообще здорово!
    я вот тоже ч-з пару недель универ заканчиваю, переезжаю и начнутся поиски работы, точнее уже сейчас ищу. волнительно:))

    ReplyDelete
  2. Как же это здорово,начинать работать на новом месте.Особенно,если фрукты бесплатно,и интересно работать.
    Новаяа информация,новые люди,все тебя оценивают.
    Удачи!

    ReplyDelete
  3. Работа - конечно же по специальности. Не по специальности меня не берут. Говорят что перебор интеллекта.

    ReplyDelete
  4. Вика, поздравляю!
    Это же здорово!
    И волнение приятное. К тому же оно уляжется, а работа - хорошая работа - останется :)
    Удачи!

    ReplyDelete
  5. Странно если по специальности и вам так тяжело, я не специальности проходила испытательный срок - 2 недели болела голова от информации.
    Сейчас легче.

    ReplyDelete
  6. free-dom: тяжело - потому что СКУЧНО!!! Теория - о работе компании, а не о моей специальности.

    Сейчас уже все утряслось. Работой не довольна, а ОЧЕНЬ довольна :)

    ReplyDelete