Tuesday 28 December 2010

Нарко-гипс

Сегодня утром меня можно было застать за очень подозрительным занятием. Я взвешивала белый порошок и расфасовывала его в маленькие пакетики... Муж так и сказал - я похожа на наркодельца
На самом деле я взвешивала по 15 грам гипсового порошка для изготовления полых фигурок Хэлло-Китти. Эту установку Санта подарил Лу в это Рождество. В набор входят: 6 формочек, 400 грамм порошка, вращательный прибор, стаканчик для замешивания, краска четырех цветов и кисточка...

На изготовление фигурки уходят одни сутки. 

4 comments:

  1. Какой подарок интересный! Мне очень нпавятся эти восточные куколки, хочется глянуть на готовых в Вашем исполнении )))

    ReplyDelete
  2. Ну вот! Санат принёс подарок Лу, а играет мама :)

    ReplyDelete
  3. :) Лу с подружкой крутят прибор и раскрашивают фигурки :))

    ReplyDelete