Tuesday 3 May 2011

Немного о проволоке

Давайте я вам немного расскажу о том, какая бывает проволока.

Проволоку различают по поведению и толщине.

Поведение у проволоки бывает трех видов
  • очень мягкое;
  • полужесткое;
  • жесткое
Проволоку для своих проектов я покупаю в своем любимом магазине GJ Beads. Эта проволока относится к очень мягким.

Gaugemm
340.16
320.20
300.25
280.32
260.40
240.51
220.64
200.82
181.02
161.29
141.62
122.05
По толщине проволока бывает, как вы можете догадаться, самой разной. В Европе размер проволоки определяют в миллиметрах, а в США и Канаде - калибром (gauge)

Я все никак не выучу соответствие калибра и мм, поэтому я пользуюсь вот такой табличкой.

Чаще всего в изготовлении украшений по кольчужной технологии используется проволока калибров 16, 18 и 20.

Размер колец определяется толщиной проволоки и внутренним диаметром (inner diameter ID)

Вот тут я сделала список некоторых ссылок, где можно узнать много интересного по кольчужной технике, образцы узоров, схемы выполнения и галереи готовых изделий.


А вот - маленькая шпаргалка соответствия дюймов/см для внутреннего диаметра колец.

Inch1/81/43/85/81/163/165/167/163/325/327/329/32
cm0.320.640.951.60.160.470.81.110.240.40.560.72

15 comments:

  1. Вика, спасибо! Теперь от тебя отстану, буду разбираться.

    ReplyDelete
  2. :) Всегда рада общению

    ReplyDelete
  3. Спасибо ОГРОМНОЕ, очень нужная шпаргалка! Я только вот сидела, перелистывала страницы интернет-магаза и думала, и что же из этого всего мне надо, какой толщины и сколько?

    ReplyDelete
  4. Я себе для начала купила по одному мотку проволоки 0.8мм, 1мм и 1.2мм

    ReplyDelete
  5. Виктория, мне не понятна последняя табличка..поясните, чайнику, пожалуйста..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Последняя табличка, это перевод дюймов в сантиметры, так, например, 1/8 дюйма равна 0.32 см или 3.2мм. Американцы работают с дюймами, и каждый раз переводить дробные части дюйма в миллиметры - это для меня головная боль :)

      Delete
  6. Виктория,и еще просьба.. какую проволоку заказать для начала?..с какой лучше начинать?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. 0.8, 1 и 1.2мм. Самое оно для начала

      Delete
    2. Если финансы не позволяют, то можно начать с 1мм, медь

      Delete
  7. а если позволяют, что лучше купить?..сразу с серебрянной начинать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы с серебра сразу не начинала, а купила бы проволоку разных диаметров и побольше, чтобы тренироваться. Но это я :)

      Delete
  8. читала у вас где то, что какую то с покрытием вы пробовали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я нашла проволоку с покрытием от тускнения, также мне нравится разноцветная проволока. Это обычно эмалированая медь или алюминий

      Delete
  9. а эту проволоку с покрытием от тускнения вы на каком сайте нашли? :))
    простите за обилие вопросов...

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) всю свою проволоку я покупаю на wires.co.uk

      Delete