Wednesday 8 June 2011

Моя шея

Вот они мы - моя шея и новенькая цепь.

7 comments:

  1. И на шее очень красиво!
    Минут пять любовалась.Супер!!!

    ReplyDelete
  2. Я от этой цепи тоже тащусь :)

    ReplyDelete
  3. Вика, здорово получилось! Уже видно руку (шею) мастера. Очень ровненько и стильно. Это серебряная проволока? Как на твой взгляд- стоит заморачиваться с покупкой серебряной проволоки? Я пока не готова на ювелирную пилу и тиски, хочу просто купить готовых колечек. Хочется, чтобы смотрелось не кустарно.

    ReplyDelete
  4. Не-а, это все еще посеребренная проволока. На такую цепь у меня ушло около 10 метров проволоки. Такое количество чисто серебряной будет стоить больше 100 фунтиков. Если хочется себя побаловать - почему бы не купить серебряную. На браслет у меня получилось всего 25 фунтов за проволоку 925-й пробы. Я начинала с готовых колец. Попробуй как будет получаться. А ювелирная пила не такая уж и дорогая (по нашим стандартам сравнимо со стоимостью CD)

    ReplyDelete
  5. Очень красиво получилось!!

    ReplyDelete
  6. Красиво! Никогда бы не догадалась, что такое можно самим сделать.

    ReplyDelete
  7. Красииииво!!! Объемно!!! Вещь!!! :)

    ReplyDelete