Saturday 12 November 2011

Берлинские зарисовки

Вот и закончилась моя командировка в Берлин. Вчера прилетели обратно. Прогноз погоды нас не подвел - всю неделю днем было солнечно.

Наш берлинский офис находится в Вестэнде (ну прям как в Лондоне). От отеля до офиса было 20 минут пешком, что мы и делали каждый день.

Жилые дома здесь почти все 5-6 этажей. Вид у них очень уютный.

Работали целый день. В среду выехали в центр. По дороге нам встретилась церковь саентологов и еще какая-то церковь футуристического вида.

Ну а потом пошли главные достопримечательности. Рейхстаг и Бранденбургские ворота.


Помните - экскурсия эта проходила вечером, когда солнце уже полностью зашло. Фотография этого мемориала меня поразила. В округе было очень темно, только вдалеке было несколько неярких фонарей. А какая светлая получилась картинка, и освещение какое-то призрачное...

На стене какого-то научного центра шагал человек из фонариков. И до берлинской стены мы дошли.
Дальше мы пошли на Подсдамскую площадь. Прошли по центру Сони, поглядели на жирафа из Лего и на кусочек комнаты от какого-то разрушенного во время войны дворца.
Макет центра
Только на Подсдамской площади работала рождественская ярмарка. Во всех других местах ярмарки только начинали устанавливаться. Желающие могли покататься с высокой снежной горки на резиновой шине. Из желающих оказалась только я. Угу, даже те, кто были упиты пивом не пытались кататься. Вот я, такая вся элегантная мадама тащу за собой "саночки". Чем выше, тем страшнее идти. На верху два бодрых парня объяснили куда мне укладывать свой тухис, резво раскрутили и отправили вниз!

У подножия горки мгновенно собралась толпа :)))))) Ничего, я выжила и получила массу удовольствия!


На обратном пути на автобане была пробка и нам пришлось ехать через весь город (мы нервничали - успеть бы на самолет). Я фотографировала все, что попадалось под камеру
В Берлине очень много велосипедистов и для них выделены специальные велосипедные дорожки. Нас предупредили, чтобы мы не ходили по этим дорожкам, так как велосипедистам не нравится, когда по их проезжей части ходят всякие двуногие.


Наш самолет прилетел, разгрузился и опять загрузился, и мы полетели. Вся Европа была безоблачной. Совершенно обалденный вид из окна был перед самым проливом. Подозреваю, что это был Амстердам. Может и нет - не знаю.

Как только полетели над проливом, начались тучи и земли не было видно вплоть до 1 минуты до посадки. Шли по приборам :)

Видела в Берлине фирменный магазин ПФАФФ, но он был закрыт :( Я же говорю - работали до поздна...

1 comment:

  1. Вик, очень интересная экскурсия!!!! Я бы тоже на гррке покаталась))) У нас вообще еще и не думают о рождестве и новом годе... вид с самолета точно как ты говоришь оболденный!!!!!

    ReplyDelete