Friday 10 May 2013

Лондон, прогулка №1


Итак, ночевала я в гостинице на Друри Лэйн, а ходила на курсы по Стрэнду.

Итак, пошли!

Выйдя с курсов на Флит Стрит и посмотрев налево я увидела купол собора Святого Павла. Когда-то, давным давно, он был единственным большим зданием в Лондоне, но теперь это не так.

Подошла к собору. Долго я тут не задержалась, потому что моим планом было сходить в противоположном направлении, в сторону парламента и лондонского глаза.

Сделала пару снимков и пошла обратно.

На Флит Стрит, как оказалось, располагаются знаменитые королевские судебные палаты.

Вышла к Темзе. Начал накрапывать солнечный дождик.

Взобралась на мост, ближайший к колесу и увидела Биг-Бен среди деревьев.

Вот, колесо уже близко.

К моей радости, очереди на колесо совершенно не было и я быстренько купила билет и сразу же залетела в гондолу.
полетели!!!
И совсем не страшно, если не смотреть на само устройство :)

Вид с вершины колеса просто захватывающий!
Я сделала несколько панорамок. К моему большому сожалению, не получилось соединить три картинки в одну, а только две. Столько сданий, что я не могла найти место склеивания третьего кадра и получилось, как в каком-нибудь фантастическом фильме, где одно измерение налезает на другое...
Вот этот интересный комплекс был почти на горизонте. Получилось его достать фотоаппаратом.

А кто догадается, что за здание слева  от бирюзового комплекса? (подсказываю - это место работы Джеймса Бонда :) )
Эти здания находятся на одном берегу с парламентом.
Кто не знает что это такое?
Эта панорамка - вид на Сити.

А вот этот дядечка делал именные таблички из алюминиевой проволоки. Я попросила его сделать мне табличку для Лу. Честное слово, он ее сделал за минуту!
Вот такие велосипедные стоянки в Лондоне на каждом углу. Эти велосипеды можно брать кому захочется на прокат. Платишь и едешь. Паркуешь на такую же стоянку там, куда поехал.

Все, после этого я шла в гостиницу на автопилоте.

9 comments:

  1. О, как здорово!! Огромное спасибо за фотоографии!Сразу вспомнились все школные темы по английскому по теме Лондон и достопримечательности. Надолго вы там?А у нас тут Принц Harry был , присутствовал на открытии Олимпийских игр для ветеранов боевых действий

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже вернулась. Была там всего три дня, на курсах повышения квалификации, так сказать.

      Delete
  2. Вика! Печатайте больше фотографий - может быть мы просмотрели что-то. Пока все узнаваемо! Посмотрите мой блог, может быть что-то заинтересует. В Стоунхедж не ездите - напрасно потраченные деньги - никакого впечатления, кроме интересных пригородов и ландшафта.Giarda/

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Стоунжендже была лет 9 назад. Мы тогда из отпуска возвращались и заехали на обратном пути. Пробежались вокруг камней и поехали домой.

      Delete
  3. С удовольствием прогулялась вместе с тобой! Когда-нибудь обязательно попаду в Лондон!

    ReplyDelete
  4. А я два часа или больше по Собору бродил - на все галереи поднялся... пешком )))) Люблю Лондон! Спасибо за напоминание :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня было всего несколько часов на то, чтобы оббежать интересные места. С 5 до 8, больше сил уже не было. Ноги отваливались и нужно было быть в состоянии проявлять интерес к теме курсов.

      Delete
  5. Героиня! Я высоты боюсь больше всего на свете. Колесо для меня - ад:) Поэтому никогда сверху ничего не вижу.

    ReplyDelete