Friday 26 July 2013

А в коробке было...

Драгоценный груз - новехонький "Гибсон". Подарок от меня моему "благоверному". Просто так, за все хорошее. Я его предупредила - это подарок на несколько рождествов, дней рождений вперед, и, заодно, будущее 50-летие.

Себе же, в утешение, я заказала большую рамку с клипами и Теин Лондон. Заказала на "Севе" (sewandso.co.uk). Вчера получила заказ, и, чувствую, что буду им жаловаться. Наборы эти, сами знаете, сколько стоят. Я открыла набор, отвернула пучки ниток, а на ткани остался след!!! То есть, нитки, коричневые и красные, пролиняли!!! Это второй раз за последнее время я не в восторге от качества товара. В первый раз я заказывала нитки, одного цвета в заказе должно было быть 3 мотка шелка Dinky Dies. Мне положили 3 мотка, но 2 из них, как видно, были из другой партии, потому что отличались оттенком. Я это им простила, но на этот раз не прощу :(

11 comments:

  1. В муз.инструментах ничего не понимаю, но подарок отличный!
    Красивый наборчик, только жалко что ниточки линяют. Вика, а производитель кто?

    ReplyDelete
  2. Гибсон очень крут! Даже по фотографии видно КАКОЙ ОН! Боюсь даже представить в какую сумму он Вам обошёлся) Наборчик красивый, жалко что качество ниток подкачало! Виктория, а Вам удобно на такой большой раме вышивать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скажем так, ничего дороже по интернету я еще не покупала :)
      А на раме я вышивать привыкла. Она всего 30 см по короткой стороне. Очень хорошо лежит на коленке и подлокотнике :)

      Delete
  3. оооо, гибсон......оооо)))) мой муж тоже был бы в восторге.
    Про набор, удивительно... я думала у них хорошее качество!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже так думала. По моему мнению, из-за очень высокой цены на эти наборы, они долго залеживаются, ну, отсюда и последствия.

      Delete
  4. Ого-го-го, мужу повезло сказочно! А с Теей очень жаль, вроде ДМС не линяют..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, повезло - не то слово!!! Пожаловалась на Севу, обещали прислать новый кусочек ткани. Очень оперативно ответили!

      Delete
  5. А я прочитала про будущие Рождества, д.р. и юбилей, и улыбаюсь ) Вот и славно, трам-пам-пам! ))
    С набором обидно, конечно, а еще интересно - стирать его потом как? опять же нитки полинять могут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а если что не так, заберу с собой :)) Спасибо, Галя :) Как говорится, не говори "гоп" пока не перепрыгнешь...

      Delete
  6. Вот это палаток, прямо таки королевский! Про набор - просто в шоке, что ж там за нитки такие вложены за приличную сумму стоимости набора?

    ReplyDelete