Friday 21 February 2014

Цветочно-самолетно-загадочное

Цветочное - обнаружила желтенькие крокусы! У меня в садике много островков сиреневых крокусов. Буду выращивать желтый островок :)

Нарциссы тоже готовятся - много бутонов.
Посмотрела в небо, а там самолетик пролетал. Просто так успела сфотографировать до того, как он спрятался за облаком :)

Кто в теремочке живет???? Обнаружила в центре газона дыру, которая очень похожа на нору. Глубина норы около 30 см (воткнула подпорку для бельевой веревки), и похоже, после этого нора уходит в бок. Что бы это могло быть? Крот? Вряд-ли, я всегда считала, что если это крот, то должна быть кучка земли. Диаметр отверствия 5-7см.

ЗЫ: погуглила на эту тему. Похоже, что это может быть полевка. После ураганных ветров у нас выпали две заборные панели и мы новые не устанавливали, наверное, месяц, вот что-то и забрело к нам в гости и решило обосноваться.

2 comments:

  1. Вика, норка явно не кротовая, скорее крыски. На самолёты я тоже люблю смотреть, они у нас тоже над домом летят, правдо высота у них разная - у тебя только что со взлётно/посадочной, а над нами 10000 фут (3 км). Следующий раз как на Бирмингем полетим КЛМ, крыльями тебе помашем ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, блин, только бы не крысы!
      Я все детство провеля рядом с аэропортом. Мы в авиагородке жили. Самолеты для меня как родные :) Этот, наверное, на посадку в Бирмингем летел. Мы от Бирмингема в 20 милях живем.

      Delete