Monday 7 April 2014

Грязные туфли и новый процесс

Сходили вчера на первый в сезоне толчек. Столько грязи я никогда в жизни не месила!!! Пришлось закатать брюки. При каждом шаге я рисковала оставить туфлю в грязи :)
Я хотела сразу же уехать. Ныла и материлась (по-английски, чтобы меня понимали) постоянно. К счастью, не зря я страдала - купила две бобинки пряжи неизвестного состава и, прийдя домой пошла искать что-бы связать. Нашла очень симпатичный свитерок-гольфик. Уже начала. Давненько я не вязала тонкими спицами :) Надеюсь, ниток хватит
 



6 comments:

  1. Цвет пряжи классный:)
    А грязь, что грязь? Вчера чуть сапоги в ней не оставила:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видать, я тут избаловалась по поводу грязи :) Толчки здесь проходят на полях с травой, никакого асфальта. И после всех дождей, что у нас были, эти поля превратились в болота.

      Delete
  2. У нас тоже грязища везде , но мы привыкли и уже не материмся:)) Да, цвет пряжи благородный:)Выйдет отличный свитер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, получится свитер, а то в последнее время все, что вязала для себя, мне не нравится. Тот белый свитер с крупными переплетами отдаю дочке. Будет ей на вырост :)

      Delete
  3. Когда начинаешь материться на неродном языке, то понимаешь, что он уже стал родным.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)Матерюсь и думаю по-английски я уже давно

      Delete