Sunday 26 October 2014

Рождество приходит не только один раз в год!

В пятницу у меня случилось тройное Рождество!

Во-первых, получила свои собственные рекламки, которые я заказала у очень известной по всему миру компании. Они пришли на неделю раньше обещанного!
Во-вторых, получила пакетик с дисплейчиками для колец. Я, когда их увидела, они мне показались малюсенькими, но, примерив свои самодельные кольца, успокоилась.
Ну, и, в-третьих, получила тяжеленькую посылку с проволокой. Кроме обычных посеребренной, позолоченной и медной, я купила большую кучу цветной проволоки...

В общем, чахну, как тот Кащей.

6 comments:

  1. Очень нужные вещи в рукодельном хозяйстве. Интересно и ярко смотрится проволока.
    И очень стильные дисплеи для колец.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я давно хотела такие колечечные держалки. Вот, наконец, собралась и купила :)

      Delete
  2. О! Вика, мои поздравления!!! "Ма-а-ая прелес-с-с-сть" :)))))

    ReplyDelete
  3. и правда "моя преелеесттттьььь" :))) с покупочками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, рекламки принесут плоды :)

      Delete