Thursday 30 October 2014

Спасите, помогите!!!

Пришла вечером домой, и вижу на моем коклюшечном процессе такую картину. Все коклюшки слева сбиты в кучу и перепутаны, станок повернут в обратную сторону и подушка, естественно сдвинута....

Пушистого помощника у меня нет. Остается двуногая помощница... Пошла пытать. А она взяла и честно призналась, что неслась, извините, в туалет, и сбила станок. Пытки удалось избежать :)

Хорошо, что бОльшая часть коклюшек у меня хорошо закреплена, так что на разборку всего безобразия ушло не больше 10 минут.



3 comments:

  1. ну, они у тебя так аккуратненько сгруппированы. Я вообще их резинками связываю, правда мимо вообще проходить нельзя :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я крючком ленту дырявую связала и коклюшки у меня очень хорошо все по порядку в нее укладываются :)

      Delete
    2. классная идея с лентой!

      Delete