Thursday 20 November 2014

До свиданья, Бирмингем


Прощайте, нет, до свиданья, крыши Бирмингема. Нас отправляют работать из дома. Это здорово! Но жаль, что наша теплая компания уже не будет собираться вместе каждый день.

Офис уменьшают и две трети персонала попросили сменить офис с Бирмингема на Ноттингем. Это почти никому не понравилось. Очень многие живут к югу от Бирмингема, что делает ежедневное путешествие в Ноттингем очень обременительным как в финансовом плане, так и по времени. Я так просилась в этот офис, когда работала в Ноттингеме, ведь мне в одну сторону добираться 2 часа и 400 фунтов в месяц! Мой шеф сначала упирался, но потом согласился "децентрализировать"меня, то есть, разрешить мне работать из дому, и выезжать в Ноттингем толоко по нужде.

Я пришла сегодня на работу с чемоданом - буду забирать свое оборудование. Надеюсь, все поместится.  Домашний офис я еще не приготовила, но надеюсь, что за неделю управлюсь.

2 comments: