Tuesday 11 August 2015

Августовское, звездное

Начался сезон Персеид - ежегодное шоу падающих звезд. К моей огромной радости, погода у нас установилась ясная и относительно теплая.

Вчера вечером я выволокла в сад телескоп. Из планет доступен был только Сатурн, но он был низко, за деревьями. Поэтому я просто так бороздила просторы доступного мне из сада участка неба. И, о чудо! Я смогла найти галактику М031 в созвездии Андромеды, ее еще называют "туманностью Андромеды". Я не знала, чего ожидать. Через мой небольшой телескоп М031 выглядела как большое размытое пятно света.

Пока ждала звездопад, я заметила, что Млечный путь был тоже заметен, что очень необычно в наших условиях. Я направила телескоп на то, что невооруженным глазом казалось пустотой. Через окуляр было видно огромное количество звезд на "молочном" фоне, а не на черном, как остальное небо.

Удалось увидеть несколько больших падающих звезд. Одна оставила длинный зелено-оранжевый след.

Сегодня ночью звездопад должен быть немного интенсивнее. Буду наблюдать.

No comments:

Post a Comment