Thursday 13 August 2015

Персеиды - продолжение

Вчера поздней ночью и сегодня ранним утром я опять наблюдала персеиды. Было не так ясно, как в понедельник, но, к счастью, облака были прозрачными и были куски очень даже ясного неба.

Я улеглась на шезлонге в 11 вечера и шоу началось. Было довольно-таки много больших зеленых метеоров. Они были самые заметные, самые длинные. Оранжевые и желтые были потоньше, покороче и побыстрее.

После полуночи ко мне присоединился помощник, и сразу же помог поломать второй шезлонг... Ножка - вдрызг. Правда, как мне кажется, дело поправимое. Можно вырезать из дерева такую же и прикрутить на место старой....

После полуночи звездопад не усилился, а уменьшился. НО, мы заметили ТАКОЙ метеор, каких я еще ни разу не видела за всю свою метеоро-наблюдательную жизнь.... Он был сине-голубой. Очень яркий, медленнее желтых и зеленых. После того как он погас, в небе еще долго виднелся след от его полета.

В общем, шоу мне понравилось. Вот бы еще научиться снимать фотоаппаратом падающие звезды....

No comments:

Post a Comment