Monday 21 September 2015

Сент-Айвз, дубль 3

Нет-нет, вам не померещилось, нас снова занесло в Сент-Айвз, что в Корнуолле. Вернулись пару дней назад.

Погода была переменчивой. Осень, ведь. То дождь, то солнце, то сильный пронизывающий ветер.

Отливы были чрезвычайно мелкие, а приливы - чрезвычайно высокие. Я так полагаю, это потому что новолуние и низкое атмосферное давление. В прилив вода кое-где выплескивалась на тротуар.

В Сент-Айвз мы заметили очень большую перемену. Впервые выйдя к бухте я заметила необычную тишину - чайки не галдели как раньше. Позже обнаружилось, что взрослых, белых, чаек почти нет - много коричневых подростков, а взрослых - раз, два и обчелся. Спрашивали у местного населения - куда делись чайки - никто не знает.
 
Чайки в Сент-Айвз атаковали людей, вырывали еду из рук, ранили своими сильными клювами, даже было несколько случаев, что они заклевали собак. Сама лично видела, как одна чайка следовала за молодым человеком, у которого был  в руке бутерброд, летала вокруг него и несколько раз пыталась вырвать бутерброд, но не получилось.
 
Похоже, что чаек-подростков никто не учит воровать еду.
 
 
Так как количество чаек поуменьшилось, стали заметны другие птицы. Воробьи и скворцы дружно чирикают и принимают совместно ванны в образовавшейся после дождя луже. А одна молодая чайка наблюдала за тем, как добывает еду вот такая белая птица (это аист?).

 
Местные жители соревновались в "вождении лодки одним веслом". Было интересно наблюдать. Команда с белой лодкой победила почти на длину дистанции.


Погода, как я уже отметила, была переменчивая. Иногда казалось, что сейчас ранняя весна, когда снег (которого здесь не бывает), только что растаял. Везде лужи и солнце в них отражается.

В один из отливов я вышла на песочек. Тут видны деревянные столбы, оставшиеся от деревянного пирса, который долго не продержался. Море здесь веселое бывает.


 По вечерам в пабах была музыка. После закрытия мы бродили по ночному городу. В один из вечеров небо оказалось звездным. Мы нашли темное местечко и я просто обалдела от количества звезд. Я столько никогда не видела. Например, я всегда с легкостью находила созвездие Кассиопеи, а тут кроме основных пяти звезд было еще огромное количество других. Я очень хотела сфотографировать то, что мне казалось млечным путем, но мой фотоаппарат оказался не достаточно чувствительным :(   (рыдающий смайлик тут должен быть). Кассиопею поймал, и кое что из Андромеды. Вот смотрю на фотографию и думаю. Видна тут туманность Андромеды или нет.......


А причиной третьей поездки в Сент-Айвз в этом году стал музыкальный фестиваль. Нам очень понравились вот эти ребята. Кто смотрел "Назад в будущее"? Они играют то-ли стиле американского кантри, то ли еще как, не знаю я эти стили.

No comments:

Post a Comment