Thursday 31 December 2015

Вышивальное, даже крестиком :)

Я вспомнила о вышивании! Ведь у меня аж 3 мандалы в процессе!!!! 
С новым фотоаппаратом не вышивать и не отчитываться о процессе просто грех, как мне кажется :)
 


В общем, начала вышивать очередную стрекозу в стрекозно-кружевной мандале. Таких стрекоз будет четыре. Я не могла их вышивать раньше, потому что угловые фрагменты не были готовы, а эти стрекозы цепляются за эти фрагменты.


Фотоаппарат - блеск! Потихонечку его изучаю. Совершенно случайно оказалось, что это зеркалка!!!! Будете смеяться, но я не знала отличия зеркалок от мыльниц, ну, кроме размера, конечно, и цены.

Картинки этот фотоаппарат делает за 5000 пикселей в ширину! Полный отпад! Каждая картинка весит 8-10 Мбайт. Срочно нужно приобретать SD карту посолиднее, а то у меня самая большая только 2Г.


В северном полушарии мандалы у меня уже вышиты все крупные крестики. Осталось сделать две мелкие стрекозы и пришить бисер. Потом двину на юг.

No comments:

Post a Comment