Sunday 3 April 2016

Из серии "Не мала баба клопоту..."

Я тут недавно перешла на работе в отдел аналитики... Послали меня на курсы изучения системы SPOTFIRE, без отрыва от производства. Азы системы я изучила. Эта система позволяет строить визуальное представление данных. То бишь, графики.

Как многие мои читатели, наверное, знают, у нас есть свой магазин услуг. Уже четыре с половиной года магазин открыт и собралось много отчетности, которую никто никогда еще не вводил в компьютер.

Так вот, к чему это я... решила я ввести данные в компьютер и проанализировать, как говорится, по-научному. Посмотрим какие отделы хорошо работают, какие не очень, как растер количество покупателей, и растет ли вообще, ведь городок у нас маленький. В общем, я с нетерпением жду результатов.

Как говорится, да поможет мне Вселенная!

No comments:

Post a Comment