Sunday 25 December 2016

Саксофон-сопрано

... и стало их двое...

Сегодня, по случаю Рождества, я стала счастливой обладательницей еще одной блестящей штучки. Вот та дудочка, что справа - это самый настоящий саксофон, но только "сопрано".

В первом саксофоне у меня не работали ноты нижнего регистра - До-диез, Си и Си-Бемоль. Как я исправила проблему, я писала тут. В новом малыше я моментально заметила, что что-то странное происходит с кнопочкой Си-бемоль. Она не открывалась. Долго пыталась разобраться в хитросплетениях саксофонного устройства. Сравнивала с альтом. Заметила, что рычажок между Соль-диезом и Фа трется о клапан Фа и это не дает ему свободно двигаться. Взяла отвертку и слегка отогнула рычажок. Это исправила проблему трения. Но кнопочка Си-Бемоль все еще не совсем хорошо работала. Осталось легкое залипание клапана. Если сильно нажать, то кнопка возвращалась в исходную позицию не каждый раз. Чтобы исправить залипание я почитала в интернете, что можно использовать бумажную купюру. Что я и сделала. Проложила денежную купюру между клапаном и корпусом, нажала кнопку и вытянула купюру пока кнопка была нажата. Повторила эту процедуру несколько раз. В итоге, Си-Бемоль больше не залипает.

Вот вам в подарок моя скрипучая версия одной известной западной колядки.



Падать в обморок от бардака разрешается :)

No comments:

Post a Comment