Tuesday 18 April 2017

Прогулки по окрестностям

Одна хорошая знакомая предложила вывести меня на природу. Посмотреть на окрестности, съесть кусочек тортика, выпить чашечку кофе или чая и поболтать за жизнь.

Отъехали мы совсем недалеко, в соседнюю деревушку Great Haywood. Припарковались в кафе у шлюза. И пошли гулять. Первым делом нужно было перейти реку Трент по вот такому мостику. Как оказалось, этот мост, в стародавние времена использовался для перевозки грузов на телегах. Высота бортов чуть выше колена. Ширина, наверное, чуть больше метра.
 
Пока я фотографировала мост, мне попозировать вышла цапля. Не знаю, кто на кого смотрел с интересом - я на цаплю, или цапля на меня. Она походила, походила и улетела.

Перейдя мост я совершенно неожиданно поняла, что мы находимся на окраине имения графа Личфильда (Shugborough), кузена королевы. Коровы здесь теперь пасутся сами по себе, косят траву, так сказать :)
Знакомая, Джил, работает волонтером в этом имении. Она знает все-все про это имение. Сказала, что вывезет меня еще раз, по слегка другому маршруту.

No comments:

Post a Comment